В заявлениях несколько дней назад Питера Vesterbacka, видный деятель в исследованиях финских Rovio, докладе указывается, определение равных: планы компании см Angry Birds в качестве ведущего бренда в Японии, Америке и Китае. Реальность, однако, говорит иначе, как франшиза находится в резком упадке.
Читайте так же:https://privet-android.ru/news/sdelka_poluchite_50_v_google_play_kredit_s_pokupkoj_nexus_6_nexus_9/2015-03-19-96
Несмотря игры по-прежнему продолжают молоть деньги (что-то 110700000 евро коллекции на 2014 год), в течение последнего финансового года, Rovio потерпел спад доходов, связанных с брендом сердитых птиц, равных - 73%.Это очень огромный процент утраты.
Проблемы могут быть найдены в продуктах, таких как игрушки, футболки, гаджеты и все остальное, что, кажется, не будет больше в интересах многих потребителей. В 2012 году мерчандайзинга лицензионный продукт стоит 76800000 евро в 2013 году и снизился до 36,5. Самая низкая точка, однако, был достигнут в финансовом 2014 году, как показатель составил лишь 10 млн. Rovio еще может рассчитывать на его игры, но, возможно, для компании время пересмотреть свои приоритеты.
Если вы хотите получать новости о бесплатных играх, Android игры, игры IOS оставить свой адрес электронной почты в поле ниже и зарегистрироваться:
Спасибо вам за уделенное время https://privet-android.ru/