"Angry Birds, как Coca-Cola", в соответствии с одним из создателей игры
В Gamelab Mobile Барселоне, проводится в рамках выставки Mobile World Congress, вышли на сцену используя специального гостя, Питера Vesterbacka, один из ведущих деятелей Rovio. Финский разработчик сказал, что Angry Birds является седьмым из самых известных брендов в мире, и что вся компания готова достигать новых высот, бросая вызов даже Coca-Cola.
Читайте также: Angry Birds падает, -73%
Хотя это относительно новый по сравнению с другой на подиуме, Vesterbacka планирует общество в качестве ведущего бренда в Японии, Америке и даже в Китае. Кроме того, разработчик объявил, что половина выручки от Angry Birds приходят от продажи игрушек, и это главная причина, почему компания концентрируется на построении бренда. Что вы думаете об этих утверждений?
Если вы хотите получать новости о бесплатные игры оставить свой адрес электронной почты в поле ниже и нужно зарегистрироваться: